18.06.2019
Втр
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Потребители и ФАС на страже уровня звука – «РЕН ТВ», у вас зашкаливает!

Потребители и ФАС на страже уровня звука – «РЕН ТВ», у вас зашкаливает!

Примерно раз в пять лет повторяется ситуация с увеличением уровня громкости во время начала трансляции рекламы на телеканалах – децибелы с годами ползут в верх и в конечном счете переходят за «красную черту», превышая установленные нормы. Таким образом телевизионщики стараются привлечь внимание потребителей телевизионных услуг к рекламе, размещаемой на их каналах. Хотя в действительности тем самым дают зрителям сигнал – взять в руки пульт и отключить звук или переключить канал. То есть практической логики в повышении уровня звука в момент запуска рекламного ролика – нет. Но наши телевизионщики этого не понимают и стараются прибавить рекламных децибел. Постепенно звук увеличивается, а зрители раздражаются все больше. В итоге находится какой-то один телемститель или общество по защите прав потребителей, которые пишут в прокуратуру, ФАС и другие органы жалобы на то, как им портят нервы. После «окрика» из ведомства, телекомпании на пару лет делают звук тише, потом вновь тихонько и по чуть-чуть прибавляют. И так по кругу постоянно. Сейчас практически на всех телеканалах «рекламный звук» превышает норму.

Но скоро станет спокойней, так как вновь появился принципиальный телезритель, который начал с заявления в ФАС на телеканал «РЕН ТВ», который превышал, по его мнению, громкость звука своих телеанонсов. И потребитель оказался прав – ФАС это подтвердил своим решением, а превышение громкости звука составило от 1,6 дБ до 1,9 дБ при допустимых 1,5 дБ.

Официально 21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) нарушившим требования части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в анонсе и сообщениях о рекламе, которая транслировалась 11.09.2017 года на телеканале «РЕН ТВ» посредством эфирного цифрового вещания.

Нарушение ООО «Акцепт» Закона «О рекламе» профильное управление ведомства установило в рамках плановой проверки на предмет соблюдения обществом требований закона к уровню громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи.

ООО «Акцепт», как рекламораспространителю, выдано предписание об устранении нарушения, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, по которому телекомпании грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Теперь на «РЕН ТВ» звуковые акценты будут тише.

По информации ФАС России

Последние новости
Миронов предлагает расширить конфискацию
17 июня Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с лидером партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым. [»]
Каждый может стать двойником должника
В Объединение потребителей России не часто, но по-прежнему регулярно обращаются люди, которых судебные приставы-исполнители ошибочно [»]
Новые рекламные слоганы Burger King сочли неэтичными
Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов