23.10.2017
Пнд
Агентство информирования потребителей

Потребитель получил от «Почты России» солидную компенсацию за нарушение сроков доставки заказного письма

Потребитель получил от «Почты России» солидную компенсацию за нарушение сроков доставки заказного письма

Центральный районный суд Калининграда рассмотрел не совсем обычное дело, о котором сообщается на сайте областного суда.

Мужчина обратился в суд с иском к «Почте России» о взыскании компенсации морального вреда. В обоснование мужчина указал, что 10 сентября 2016 года он отправил из Калининграда в Москву заказное письмо с уведомлением. Письмо появилось в Москве (на пересылочном пункте) 16 сентября, где в течение недели находилось на сортировке. 24 сентября 2016 года бандероль прибыла в отделение по месту назначения, и только 26 сентября 2016 года письмо было вручено адресату.

Таким образом, суд пришел к выводу о том, что в данном случае контрольный срок был нарушен на 9 дней.

Мужчина не оставил столь долгий срок без внимания и направил в адрес «Почты России» письменную претензию. Почта свою вину признала и даже (внимание!) не только принесла свои извинения, но и выплатила истцу неустойку — аж 22 рубля 65 копеек!

Но потребитель пошел дальше - в суд. В своем исковом заявлении он пояснил суду, что в результате случившегося ему причинен моральный вред, который и просил взыскать с «Почты России».

Изучив материалы дела, суд пришёл к выводу, что срок, действительно, был нарушен - на девять дней, т.е. права потребителя были нарушены.

Суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», постановил взыскать с «Почты России» 2000 рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда, а также убытки в сумме 2000 рублей, понесенные потребителем на оплату юридических услуг.

Решение суда уже вступило в законную силу.

АИП «ОСОКА»

Последние новости
Обманутых дольщиков будут считать точнее и достраивать им жилье
Сегодня Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел совещание, посвященное реализации мер [»]
19.10.2017 09:30
ОНФ - проблема обманутых дольщиков вновь на первом месте
Эксперты ОНФ обобщили характер жалоб, с которыми в адрес этого Движения обращались граждане за I полугодие 2017 г. по всей стране. [»]
Возьмите ваш кроссовер и верните даме деньги, плюс штраф. Так суд решил
Екатеринбургские авто-леди продолжают успешно решать проблемы, возникающие при эксплуатации их транспортных средств [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности