17.08.2018
Птн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

Бодалась «Победа» с Роспотребнадзором. Ведомство даже оштрафовать толком не может

Бодалась «Победа» с Роспотребнадзором. Ведомство даже оштрафовать толком не может

Очередное судебное разбирательство между авиакомпанией «Победа» и Роспотребнадзором завершилось в пользу авиаперевозчика, который смог «отжать» у ведомства 20 тысяч рублей, на которые этот лоукостер был оштрафован. Деньги, понятно дело, небольшие, но, как говорится, дело принципа. Пришлось постараться. В итоге – такая важная победа - постановление управления Роспотребнадзора по Свердловской области о привлечении авиакомпании «Победа» к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей за отсутствие места в самолете для пассажира с билетом было отменено намедни Арбитражным судом Москвы. Пассажир в очередной раз «пролетел».

Вот такая «хорошая новость» для авиапассажиров – есть у вас билет или нет, уже не так важно. Захочет вас перевезти авиакомпании – повезло, а если – нет, то на нет и суда – нет. Показательно, что дело рассматривалось по упрощенной процедуре, то есть Роспотребнадзор заранее фактически согласился с тем, что для этого ведомства безразлично, как поступает с потребителями пассажирских авиаперевозок в «Победе».

Интересно, что при таком отношении к своим клиентам «Победа» заняла в 2016 году первое место в мире среди лоукостеров по темпам роста выручки (как в долларах США, так и в национальной валюте). Об этом в июне сообщил самый авторитетный авиационный журнал Airline Business. В журнале был опубликовав рейтинг по итогам деятельности лоукостеров за 2016 год, где приведены эти и другие лестные для «Победы» данные. Так в рейтинге Airline Business «Победа» заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Кроме выдающихся финансовых результатов российский лоукостер продемонстрировал лучшие производственные показатели, заняв первое место в Европе по росту загрузки в 2016 году. Эксперты связывают такие успехи в первую очередь с тем, что «Победа» является новичком на рынке авиаперевозок и пока имеет преимущества за счет «фактора начального роста» и одновременно снижением общей платежеспособности населения в России.

АИП ОСОКА

Последние новости
Роскачество обратило внимание на школьные рюкзаки. Риски существуют
В преддверии нового учебного года Роскачество проводят спецпроект по исследованию качества школьных рюкзаков. [»]
Школьная форма торговой марки ALENSIA опасна для здоровья детей
15 августа участники Объединения потребителей России провели в Рязани повторный рейд общественного контроля в рамках акции [»]
Аферисты разводили пожилых людей на БАДы. Скоро суд
В Санкт-Петербурге перед судом предстанут члены преступного сообщества по делу о мошенничестве с реализацией пенсионерам БАДов [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов