23.11.2020
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

«Авиакомпания «Победа» - как еще навредить пассажирам?

«Авиакомпания «Победа» - как еще навредить пассажирам?

Все новые форма «сервиса» и поборов изобретают в авиакомпании «Победа», чтобы повысить свой антирейтинг среди потребителей пассажирских авиаперевозок. И все чаще эта авиакомпания попадает под меры прокурорского реагирования и привлекается к судебным разбирательствам в качестве ответчика.

В частности сразу рядом нарушениями прав пассажиров авиарейсов «Победы» занималась в последнее время Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

Так второго августа 2017 года прокуратурой была инициирована проверка для выяснения обстоятельств происшествия, когда на борту самолета «Победы» «не хватило мест» для многодетной семьи.

Накануне возбуждения проверки - первого августа – муж с женой и шестью детьми, по заранее приобретенным авиабилетам, должны были на воздушном судне «Победы» вылететь из Москвы в Геленджик. Но сотрудники авиакомпании отказала этой семье в перелете, сославшись на отсутствие свободных мест на борту самолета. После прокурорской проверки и при наличии оснований, к сотрудникам «Победы» будут приняты меры по привлечению их, как виновных в нарушениях лиц к установленной законом ответственности.

Ранее эта же прокуратура провела проверку исполнения федерального законодательства по обращению еще одной пассажирки «Авиакомпания «Победа». В результате данной проверки и по постановлению прокурора суд оштрафовал ООО «Авиакомпания «Победа» за нарушение требований лицензионного законодательства.

В ходе прокурорской проверки было установлено, что женщина планировала осуществить перелет одним из рейсов «Победы» по маршруту «Чебоксары – Москва». При этом из багажа у нее имелся только небольшой рюкзак весом до 10 кг и габаритами менее 75 см по сумме трех измерений. Однако представителей авиакомпании это не убедило и, в нарушение требований воздушного законодательства, они потребовали оплатить провоз скромного багажа. После чего возмущенная пассажирка и обратилась в прокуратуру.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).

Мировой судья судебного участка № 432 города Москвы, рассмотрев представленные прокуратурой материалы, признал авиакомпанию виновной в правонарушении и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб.. Пока постановление суда в законную силу не вступило, но вряд ли «Победа» будет его обжаловать.

АИП ОСОКА

Последние новости
Главконцерт заплатил за задержку концерта KISS
По решению суда потребителю, интересы которого представляло Объединение потребителей России, была выплачена неустойка [»]
КНР – внесудебная защита потребителей
ОСОКА продолжает публиковать материалы Всероссийского форума участников Национальной системы защиты прав потребителей, [»]
«Звезда качества России» - лауреаты 2020
Победители Всероссийского конкурса производителей товаров и услуг «Звезда качества России» по итогам 2020 года были названы 16 ноября [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов