Российская система качества (Роскачество) планирует запустить промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества. Как предполагает Роскачество, производителям высококачественной российской продукции будут бесплатно предоставлены некие инструменты продвижения товара «непосредственно в торговом зале». Проект позволит разработать типовые решения для эффективного продвижения качественных товаров по всей стране.
По мнению Роскачества, «уникальные промо-мероприятия, ранее не существовавшие на рынке страны, позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий товаров. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли.
Кампания стартует в конце октября 2016 года в трех форматах предприятий организованной розничной торговли: гипермаркет, супермаркет, магазины у дома и продлится до декабря. В программе принимают участие несколько торговых сетей каждого формата торговли, среди которых «Metro» (Metro Cash&Carry), «Перекресток» ( X5 Retail Group), «Лента» (Лента).
По информации Роскачества