4.08.2020
Втр
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

В Москве каждый десятый отель врет потребителям о своем уровне сервиса

В Москве каждый десятый отель врет потребителям о своем уровне сервиса

В Москве официально выявлено более 100 отелей, завышавших свою категорию в системах онлайн-бронирования, и тем самым вводя гостей столицы и турагентства в заблуждение об уровне собственного сервиса.

С начала 2017 года Управление гостиничного хозяйства Департамента спорта и туризма Москвы ведет сверку количества «звезд», которые отели указывают в интернете, с реальной категорией, полученной по итогам государственной классификации.

Особе значение правильной классификацию гостиниц органами власти Москвы придается в связи с проведением в 2018 году в России чемпионату мира по футболу.

В общей сложности сотрудниками Управления на достоверность сведений о «звездности» уже проверено более тысячи столичных гостиниц и хостелов. В ежедневном режиме мониторинга просматривается информация примерно о десяти гостиницах на различных Интернет-ресурсах. Специалисты сравнивают с официальными сведения, размещенные более чем на двадцати сайтах бронирования, в том числе - booking.com, hrs.com, travel.ru, ostrovok.ru.

В основном нарушения связаны с тем, что многие отели после процедуры классификации не спешат поменять категорию звездности на сайте бронирования. Много самоуправства обнаружено у отелей, которые не получили вообще никакой «звездности». Руководство гостиниц исправляет свои ошибки вскоре после письменного обращения или звонка со стороны сотрудников Департамента.

На сегодняшний день классификацию прошли 1020 столичных отелей. Категория «пять звезд» присвоена 30 гостиницам, «четыре звезда» - 80 отелям, «три звезды» - 209 гостиниц. Также в Москве 109 двухзвездочных и 41 однозвездочная гостиница, категория «без звезд» у 551 отеля. С 1 января 2017 года отели, которые не прошли классификацию, привлекаются к административной ответственности. Подтверждать же свой статус отель должен каждые три года.

По информации Департамента спорта и туризма города Москвы

Последние новости
Обращение к губернатору Ростовской области
Объединение потребителей России 29 июля 2020 года направило обращение губернатору Ростовской области Василию Голубеву, как [»]
Роспотребнадзор в судах защищает потребителей
Управление Роспотребнадзора по городу Москве сообщило о результатах деятельности по защите прав потребителей в судах [»]
Представлен Знак «ОПР рекомендует»
Руководитель Центрального исполнительного комитета ОПР Алексей Корягин 29 июля 2020 года на своей странице Facebook представил [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов