23.05.2019
Чтв
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

У «Победы» деловой репутации становится меньше

У «Победы» деловой репутации становится меньше

Очередное поражение в своих судебных спорах в защиту деловой репутации потерпела авиакомпания «Победа». В этот раз исковое заявление ОАО «Авиакомпания «Победа» к ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» и ООО «КМ-Урал» о защите деловой репутации отклонил арбитражный суд Москвы.

В «Победе», прочитав номер газеты от 2 ноября 2016 года, в котором был опубликован материал, посвященной причинам прекращения полетов лоукостера из международного аэропорта «Уфа», решили, этот текст не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. С этим авиаперевозчик и обратился в суд, попросив при этом еще и взыскать с ответчиков два миллиона рублей в качестве компенсации репутационного вреда. Но Арбитражный суд Москвы с такой позицией истца не согласился.

В разных судебных инстанциях в стадии рассмотрения или апелляции находятся еще несколько исков «Победы» к журналистам. Судебные тяжбы и конфликты с потребителями уже стали для «Победы» обычным явлением.

Например, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти в марте отказал «Победе» в требовании к Интернет-ресурсу Travel.ru о снятии спорной публикации с сайта до вынесения решения по спору. Юристы «Победы» сочли, что размещенная информация «приносит значительный ущерб авиакомпании, и дальнейшее промедление в хотя бы временном удалении этой статьи представляется недопустимым». Рассмотрение дела продолжается.

Кроме этого Арбитражный суд Москвы 22 февраля оставил без рассмотрения заявление авиакомпании «Победа» о взыскании с ЗАО «ИД «Новая газета» 2 миллионов рублей. В качестве соответчика по иску проходит Анастасия Егорова, подготовившая для сайта «Новой газеты» статью «Квест «Победа». Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению». В которой автор сообщил возможным клиентам лаукостера, что «вы будете постоянно сталкиваться с нарушением ваших прав, у вас нет выбора - вы выбрали авиакомпанию «Победа»».

По мнению юристов Объединения потребителей России, количество претензий потребителей, исков и критических публикаций в адрес авиакомпании «Победы» будет постоянно возрастать, как и число ответных исков от авиаперевозчика.

АИП ОСОКА

Последние новости
Лауреаты «Звезды качества России» получили награды
21 мая в Совете Федерации в ходе парламентских слушаний на тему «Роль общественных объединений потребителей в Национальной системе защиты прав [»]
Вячеслав Тимченко - о роли объединений потребителей
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко провел 21 мая парламентские слушания [»]
Защита потребителей – инновационный подход
21 мая в Совете Федерации состоялись парламентские слушания на тему «Роль общественных объединений потребителей в Национальной системе защиты [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов