В Рефтрансе – тухнет.
Должностными лицами Россельхознадзора продолжают, выявляться случаи перевозки рыбопродукции с нарушением температурного режима, что приводит к ее порче еще до поступления на прилавок, не говоря уже о потребителях, до которых она может протухнуть дважды. Так в октябре 2016 г. при проведении контрольно-надзорных мероприятий на железнодорожных станциях Московской и Красноярской железных дорог выявлено 89 железнодорожных транспортных средств принадлежащих ООО «Рефтранс» и ОАО «РЖД» (контейнера-термосы, изотермические вагоны), в которых перевозилась рыбопродукциия с нарушением температурного режима.
На момент выгрузки температура в толще блоков рыбопродукции составляла минус, что является несоблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза.
Следует отметить, что повышение температуры замороженной рыбопродукции при хранении или перевозке приводит к ее биохимическим и физико-химическим изменениям, выражающимся в окислении, гидролизе жиров и денатурации белка. Все эти процессы являются причиной порчи, прогорклому вкусу, плохому запаху, обесцвечиванию, ухудшению текстуры и потери пищевой ценности, и отрицательно влияют на качество продукции и продолжительность хранения.
По данным фактам возбуждены дела об административных правонарушениях, а так же направлены письма в Минтранс России, Ространснадзор, ОАО «Российские железные дороги» и Главное управление МВД на транспорте, для принятия мер в отношении перевозчиков использовавших не соответствующий требованиям законодательства РФ подвижной состав, который не неспособен обеспечить заявленный производителем должный низкотемпературный режим перевозки.
По информации Россельхознадзора