24.04.2024
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Вам нравятся такие вокзалы двух столиц?
Группа Общественного контроля ОПР

Вам нравятся такие вокзалы двух столиц?

Вагончик тронулся, перрон остался и далеко отстал от развития всей системы сервиса РЖД, уверенно развивающейся в последние годы с особым вниманием к удобству пассажиров.

Но почему тогда абсолютно на всех (без преувеличения) железнодорожных вокзалах страны сервис остается на уровне 90-х годов и не соблюдаются права потребителей и требования торговли?

Если кто-то из руководства РЖД попытается опровергнуть такое утверждение АИП ОСОКА, то, пожалуйста, пусть напишет в редакцию агентства, а пока наши новые факты о нарушения на ЖД-вокзалах и об акции Объединения потребителей России «Безопасный вокзал».

Напомню, что о выявленных в ходе общественного контроля участниками Объединения потребителей России нарушениях на вокзалах Северной столицы, АИП ОСОКА уже писала, в том числе здесь.

Сейчас речь уже о Москве и о Белорусском вокзале.

10 ноября 2020 года в Москве представители ОПР (под руководством председателя ОПР Наталии Старостиной и руководителя комитета ОПР по вопросам взаимодействия с РЖД Валентином Некрасовым) в рамках акции «Безопасный вокзал» посетили предприятия общественного питания и услуг на Белорусском вокзале столицы. Этот рейд общественников проходил при сопровождении заместителя начальника Белорусского железнодорожного вокзала Алексея Мазурина.

Цитирую сухой язык бланка общественного контроля: «На Белорусском вокзале общественными контролерами зафиксированы многочисленные нарушения потребительского законодательства и норм организации общественного питания у ИП Кусовой А.М., которая осуществляет предоставление услуг питания в двух точках под названием «Столовая» и «Блинная». А именно: на точке общепита контролерам не смогли предоставить никакой информации и документов о реализуемой продукции, ее изготовителях, качестве и безопасности, товаросопроводительной документации, не было на ней маркировки и ценников. На точках также отсутствуют сведения о способе приготовления блюд, входящих в их состав ингредиентов, пищевой ценности и калорийности и другая необходимая для потребителей информация. Нет здесь и возможности проверить объём (массу) предлагаемой потребителю продукции. На одном из объектов отсутствовала вывеска с информацией об исполнителе и о графике его работы.

Участники мероприятия общественного контроля также обратили внимание на две точки общественного питания ИП Дьяченко М.Н., которые располагаются у входной группы Белорусского вокзала со стороны Ленинградского проспекта. Первая точка, в которой реализуется шаурма и хлебобулочные изделия и выпечка с мясом, готовая к употреблению, располагается сразу на входе в подземный переход, слева, в прямом смысле на 5 кв.м. Условия хранения соусов и овощей для приготовления шаурмы и готовой продукции не соответствует санитарным нормам. Продавец не смог предоставить товаросопроводительной документации на продукцию и, закрыв точку, скрылся в неизвестном направлении, даже не выключив гриль.

Торговая точка, которая располагается у входной группы справа, находилась в антисанитарном состоянии, продавец находился без спецодежды, участникам мероприятия заявил, что работает первый день и отказался общаться. Особое внимание стоит обратить на то что, в паспортах субарендаторов, представленных в вышеуказанных точках, в разделе разрешенных видов использования (назначения) помещения по договору субаренды указана реализация непродовольственных товаров, что является серьезным нарушением со стороны ИП Дьяченко М.Н.

Выявленные в ходе общественного контроля факты свидетельствуют о большом количестве нарушений прав потребителей, законодательства о торговле, санитарных норм и требований. В результате такого невнимательного отношения к закону, правовой безграмотности или неподготовленности продавцов, создается угроза здоровью и жизни граждан-потребителей, а также причинения им убытков».

Требования о незамедлительном прекращении нарушений прав потребителей вручены упомянутым выше индивидуальным предпринимателям. Информация о выявленных в ходе общественного контроля нарушениях доведена Объединением потребителей России до руководства Белорусского вокзала и контрольных и надзорных органов, но уместен будет и Прямой вопрос Начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Геворкяну Георгию Альбертовичу:

А Вам-то самому нравятся такие столичные вокзалы?

АИП ОСОКА предлагает считать настоящую публикацию официальным запросом в адрес Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»  и предлагает направить ответ в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» на электронную почту baza@osokainfo.ru

Главный редактор АИП ОСОКА Алексей Корягин

Последние новости
В Тюмени подвели итоги конкурса
Победители получили Благодарности и ценные подарки от ОПР [»]
«За наше качество!» - новая программа Игоря Болбата
В спектре внимания - вопросы качества самых необходимых для рациона питания продуктов [»]
Речные круизы бывают разными или не бывают
Суд удовлетворил иск Роспотребнадзора. Пострадавшие получат более 1 млн. рублей [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов