28.09.2020
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

«Пират-Мармелад» реально очень опасен
Наталия Старостина - председатель ОПР

«Пират-Мармелад» реально очень опасен

Объединение потребителей России продолжает мероприятия общественного контроля, направленные на обеспечение безопасности и соблюдение прав потребителей в московских магазинах, работающих под торговой маркой «Пират-Мармелад».

Поводом для проведения общественного контроля в магазинах «Пират-Мармелад» стали жалобы потребителей на нарушение их прав на информацию при выборе и покупке кондитерских изделий в этих торговых организациях (без маркировки, сведений о производителе и т.д.), а также результаты мониторинга, проведенного участниками ОПР, включая соблюдение требований безопасности, установленных в целях борьбы с коронавирусом.

Очередной «мармеладный» рейд общественного контроля был проведен 10 августа 2020 года непосредственно под руководством председателя ОПР Наталии Старостиной в магазине «Пират-Мармелад» (ООО «Единая консалтинговая компания»), расположенном в центре Москвы на ул. Новый Арбат, дом 17.

В магазине общественные контролеры ОПР зафиксировали факты реализации  импортной кондитерской продукции с нарушением требований потребительского и санитарно-эпидемиологического законодательства.

Мероприятие общественного контроля, в том числе процесс приобретения  товара  в магазине, фиксировалось посредством фото- и видеосъемки. С фоторядом о проведенном рейде можно ознакомиться ниже в Материалах по теме к новости.  

В ходе мероприятия общественного контроля  сведения, изложенные в жалобах потребителей, подтвердились. В торговом зале магазина находится импортная кондитерская продукция без маркировки (мармелад и др.), по требованию потребителей не предоставляется информация о соответствии продукции требованиям технических регламентов (сертификаты).

Кроме того, в нарушение ст. 15 Правил продажи отдельных видов товаров объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), не соответствует требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. При передаче товара потребителям не предоставляются сведения о противопоказаниях для употребления реализуемой продукции в пищу при отдельных видах заболеваний, несмотря на  наличие в составе реализуемой  продукции  пищевых добавок (веществ, способствующих сохранению окраски, желеобразователей, загустителей, красителей, подсластителей, и др.).

Одновременно было выявлено, что в нарушение Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли, утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 01.06.2020, в торговом зале  покупателей допускают к самостоятельной навеске продукции,  которая при этом содержится в открытых емкостях (бочках), в неупакованном виде, что способствует распространению вирусной инфекции.

Информация о вышеуказанных и иных нарушениях в магазине «Пират-Мармелад» будет направлена юристами Объединения потребителей России в контрольно-надзорные органы для принятия мер реагирования в пределах компетенции.

Рейды общественного контроля в магазинах «Пират-Мармелад» будут продолжены.

С комментарием Наталии Старостиной по итогам общественного контроля в магазине «Пират-Мармелад» (ООО «Единая консалтинговая компания»), расположенном в Москве на ул. Новый Арбат, дом 17 можно ознакомиться здесь.  

Пресс-служба ОПР

Документы по теме

14.08.2020
Информация АИП ОСОКА в Роспотребнадзор о нарушениях в магазине «Пират-Мармелад»

Скачать
Последние новости
Игорь Болбат изучает цены на продукты
В Красноярске Игорь Болбат – автор и ведущий программы «Общественный контроль Объединения потребителей России» продолжает [»]
Совет по инновациям по ОПР уточняет план своей работы
Во второй половине дня 24 сентября 2020 года в Москве состоялось первое в новом общественно-политическом сезоне заседание Совета по [»]
Мясо - как нас обманывают, рассказывает Игорь Болбат
Во втором фильме авторского просветительского сериала для потребителей «Как нас обманывают» Игорь Болбат вскрывает тему качества мяса [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов