2.04.2020
Чтв
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   

За ожидание «KISS» заплатит «Главконцерт»

За ожидание «KISS» заплатит «Главконцерт»

19 декабря 2019 года Мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы  Константиновой А.В. вынесено решение о полном удовлетворении исковых требований Объединения потребителей России к ООО «Главконцерт» о защите прав конкретного потребителя, которые были нарушены при проведении концерта группы «KISS» в июне прошлого года.

Обстоятельства этого дела следующие.

ООО «Главконцерт» являлось организатором концерта группы «KISS», который состоялся 13 июня 2019 года в Москве на площадке «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо». В билетах, приобретённых потребителем за 9000 рублей, было указано время начала концерта – 19.00, но группа вышла на сцену концерт только в 21 час 50 минут, то есть почти с трех часовой просрочкой начала оказания услуги. При этом за время ожидания зрителям организаторами не сообщалось о причинах задержки концерта, о предполагаемом времени его начала, не было предложено отказаться от услуги и получить назад стоимость билетов. Более того, когда концерт все же начался, обратившемуся к представителю ООО «Главконцерт» потребителю было отказано в получении подтверждения реального времени начала мероприятия. По этой причине потребителем в адрес организатора концерта ООО «Главконцерт» была направлена претензия с требованием о выплате на основании п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойки за просрочку начала оказания услуги. Через месяц претензия вернулась к Потребителю не полученной ООО «Главконцерт».  

После чего потребитель обратился в Московское отделение Объединения потребителей России, юристы которого и направили в суд иск к ООО «Главконцерт» в защиту интересов потребителя. За время судебного разбирательства ответчик не явился ни на одно заседание, возражений на исковые требования не представил, каких-либо ходатайств не заявлял, а все направленные судом в адрес ответчика повестки возвратились обратно.

По результатам рассмотрения дела, мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы Константиновой А.В. вынесено решение  об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Суд взыскал с ответчика неустойку за просрочку начала исполнения услуги, компенсацию морального вреда потребителю и штрафа,  предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также государственную пошлину в доход бюджета города  Москвы.

Решение вступило в законную силу 20 января 2020 года.

Наталия Старостина специально для АИП ОСОКА

Последние новости
Как Роспотребнадзор упустил время
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин прокомментировал ИА Общественная Служба Новостей (ОСН) ситуацию с распространением [»]
Госдума – коронавирус, карантин и фейки
31 марта 2020 года депутаты Государственной Думы приняли в третьем, окончательном чтении закон «О внесении изменений в отдельные [»]
О пятом Съезде ОПР и коронавирусе
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин 29 марта опубликовал на своей странице в Facebook [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов