28.09.2020
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

Мнение Роспотребнадзора помогло потребителю выиграть спор с банком

Мнение Роспотребнадзора помогло потребителю выиграть спор с банком

В Свердловской области специалисты Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора помогли в судебном порядке защитить права потребителя, с которым не пожелали урегулировать спор с банком.

В августе 2019 Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области привлекался Асбестовским городским судом к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя, связанным с его отказом от дополнительных услуг банка ООО «Сетелем Банк».

Проблема потребителя с банком развивались по стандартной схеме – от кредитного договора с лишними «опциями» до игнорирования претензий. Когда между потребителем и банком был заключен договор предоставления потребительского кредита, то на основании заявления потребитель был подключен к программе страхования на период действия кредитного договора, заключенного между банком и страховой компанией. Страховая премия была включена в сумму кредитного договора. Также была оплачена дополнительная услуга банка – СМС информирование.

В соответствии с п.2 ст. 958 ГК РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность страхового случая не наступила по обстоятельствам, указанным в п.1 статьи.

Потребитель направил почтой в адрес банка заявления об отказе от участия в программе коллективного страхования и от дополнительных услуг банка.

Однако это требование не было удовлетворено банком в добровольном порядке, и потребитель был вынужден обратиться в суд. Суд, в свою очередь, решил узнать мнение Роспотребнадзора.

Асбестовский территориальный отдел Роспотребнадзора, исследовав поступившие материалы суда, пришел к мнению, что требования потребителя предъявлены в соответствии с действующим законодательством. Асбестовский городской суд принял заключение территориального отдела и вынес решение об удовлетворении требований потребителя  взыскать полную стоимость платы за подключение к Программе страхования, услуги «СМС-информатор», компенсацию морального вреда, штраф в пользу потребителя, судебные расходы на оплату юридических услуг, всего более 117 тысяч рублей.

По информации Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

Последние новости
Игорь Болбат изучает цены на продукты
В Красноярске Игорь Болбат – автор и ведущий программы «Общественный контроль Объединения потребителей России» продолжает [»]
Совет по инновациям по ОПР уточняет план своей работы
Во второй половине дня 24 сентября 2020 года в Москве состоялось первое в новом общественно-политическом сезоне заседание Совета по [»]
Мясо - как нас обманывают, рассказывает Игорь Болбат
Во втором фильме авторского просветительского сериала для потребителей «Как нас обманывают» Игорь Болбат вскрывает тему качества мяса [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов