19.04.2024
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     


Роспотребнадзор просветил потребителей, что делать, если дело плохо

Роспотребнадзор опубликовал алгоритм действий граждан при обнаружении ими недостатков в заказанной ими работе или услуге.

Речь идет об общем алгоритме по защите и восстановлению гражданами их потребительских прав при заказе практически любых работ и услугу  - транспорт, туризм, зрелищные мероприятия, общественное питание, медицина и т.д., если такие работы или услуги были исполнены некачественно или не исполнены вовсе.

Ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора о действиях граждан при обнаружении ими недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно здесь.

По информации Управления Роспотребнадзора Москвы

Последние новости
В Тюмени подвели итоги конкурса
Победители получили Благодарности и ценные подарки от ОПР [»]
«За наше качество!» - новая программа Игоря Болбата
В спектре внимания - вопросы качества самых необходимых для рациона питания продуктов [»]
Речные круизы бывают разными или не бывают
Суд удовлетворил иск Роспотребнадзора. Пострадавшие получат более 1 млн. рублей [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов