Московское УФАС России решило, что реклама концерта хип-хоп группы из Ростова–на–Дону «Каста», распространяемая в социальной сети "ВКонтакте", не соответствует общим требованиям закона о рекламе.
Рассматриваемая реклама обещала фанатам группы билеты от 1500 рублей, однако при оформлении заказа покупателей ожидало разочарование, поскольку минимальная стоимость заказа составляла 1650 рублей.
Причиной этому стали сервисный сбор и комиссия за приобретение билетов через интернет, о которых рекламодатель ООО «КС» не упомянул в тексте рекламы. Между тем приобрести билеты на заветный концерт на рекламируемом сайте без доплаты на тот момент было невозможно.
Ведомство установило, что реклама «Концерт группы КАСТА» вводит в заблуждение потенциального покупателя, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Тем самым ООО «КС» нарушает часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Столичное УФАС выдало ООО «КС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
По информации УФАС по Москве