28.03.2024
Чт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Антонина Цицулина, что «выставляет» Роскачество?

Неделю назад 20 августа «Новая газета» в своем Санкт-Петербургском выпуске опубликовала материал под заголовком «Сам себе конкурент», с ним можно ознакомиться здесь. Вся суть статьи содержится в её подзаголовке - «Как Роскачество подрывает доверие к российским производителям, а его руководители зарабатывают на этом». Здесь, как говориться, не убавить, не прибавить – ясно для чего делалась эта публикация.

Будет ли руководство Роскачества – герои статьи – на неё реагировать или в очередной раз «не заметит», это, конечно, их дело. Я же, как редактор АИП ОСОКА и председатель Объединения потребителей России – одного из соучредителей Роскачества, хочу не спеша поработать с изложенными в статье сведениями и мнениями, разобраться, что в ней соответствует действительности, так это входит в сферу моих интересов – защиту прав потребителей.

Важно это в первую очередь потому, что деятельность Роскачества во многом направлена на просвещение потребителей, а не на подрыв доверия к российским производителям, то есть введение потребителей в заблуждение, что следует из статьи в «Новой газете». Разбираться в содержании «Сам себе конкурент» надо спокойно и детально, в том числе и для того, что понять – кому выгодна такая публикация?

Поэтому начну свой разбор с «Прямого вопроса» ОСОКИ Антонине Цицулиной – главе Ассоциации предприятий детской индустрии, на утверждение которой ссылается автор материала. Цитирую автора по статье: «… глава Ассоциации предприятий детской индустрии Антонина Цицулина, <…> считает, что Роскачество в своих публикациях выставляет нарушениями то, что нарушениями не является». Серьезное заявление! То есть, получается, что Роскачество вводит массово потребителей в заблуждение относительно качества продукции. Видимо, Антонина Цицулина проявила бдительность и профессионализм, так как трудно сомневаться в её компетенции, она очень большой специалист. Но вот проблема – почему такие – по её мнению – факты о мнимых нарушениях, которые «выставляет» Роскачество, пока не стали известны широкому кругу потребителей? Пора бы дать этим фактам огласку! Поэтому августовский «Прямой вопрос» АИП ОСОКА адресует Антонине Цицулиной: Уважаемая Антонина Викторовна, что Роскачество, как Вы считает, выставляет в своих публикациях нарушениями, но нарушением не является? Предлагаем сообщить эти факты редакции АИП ОСОКА для доведения их широкому кругу потребителей в целях обеспечения информированности о качестве продукции.

Данная публикация «Антонина Цицулина, что «выставляет» Роскачество?» в АИП ОСОКА является официальным запросом редакции СМИ, ответ на который в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» должен быть дан в семидневный срок.

Алексей Корягин – главный редактор АИП ОСОКА

Документы по теме

27.08.2019
Запрос АИП ОСОКА Цицулиной А.В.

Скачать
Последние новости
Речные круизы бывают разными или не бывают
Суд удовлетворил иск Роспотребнадзора. Пострадавшие получат более 1 млн. рублей [»]
Февральский подкаст председателя ОПР
Основная тематика – Практика общественной деятельности [»]
ОПР о практике борьбы с фальсификатом
В Общественной Службе Новостей состоялась пресс-конференция [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов