22.09.2019
Вск
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Горячая вода низкой температуры. Кто виноват? Есть варианты, но ответит УК

Горячая вода низкой температуры. Кто виноват? Есть варианты, но ответит УК

В ходе внеплановой выездной проверки, проведенной жилищными инспекторами по обращению жителя дома 24 на Большой Очаковской улице в Москве, установлены причины подачи в его квартиру воды низкой температуры. Во-первых, управляющей организацией не обеспечена подача горячей воды нормативной температуры на вводе в дом, а кроме того, в трех нижерасположенных квартирах внесены изменения в систему ГВС.

Житель дома 24 на Большой Очаковской улице в Москве пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества. По словам заявителя, вместо горячей воды из крана течет теплая, что приводит к повышенному расходу ресурса и росту платы за горячее водоснабжение.

Жилищные инспекторы установили, что управляющей организацией не обеспечена подача горячей воды нормативной температуры на вводе в дом (58°C).

Кроме того, выяснилось, что в трех нижерасположенных квартирах внесены изменения в систему ГВС. В результате температура горячей воды, поступающей в квартиру заявителя, составляла всего 40°C.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C. Таким образом на вводе в дом температура должна быть выше, для компенсации тепловых потерь в период доставки воды от точки ввода в дом до точки водоразбора.

Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ, и обязала устранить нарушения.

Одновременно Мосжилинспекция предписала управляющей организации устранить нарушения в системе ГВС.

Управляющая организация провела работы по восстановлению системы ГВС в проектное состояние в трех квартирах и наладила оборудование в подвальном помещении.

По информации Мосжилинспекции

Последние новости
«Молочные узоры» признаны фальсификатом
Объединением потребителей России зафиксированы факты реализации фальсификата масла под названием [»]
Доставка еды - кто отвечает за срок и качество? Роспотребнадзор разъяснил
В июле 2019 года председатель Центрального совета Объединения потребителей России Вячеслав Тимченко обратилось в Роспотребнадзор [»]
Жители поселка Полевой защитили свои права на водоснабжение
В Волгоградской области по иску прокуратуры восстановлены права жителей п. Полевой на бесперебойное водоснабжение [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов