7.07.2020
Втр
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

Транспортная прокуратура защитила интересы потребителя - пассажира

Транспортная прокуратура защитила интересы потребителя - пассажира

Северная транспортная прокуратура по обращению гражданина провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей при покупке билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет».

Прокуратурой установлено, что при покупке потребителем транспортных услуг билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет» произошёл технический сбой, в результате которого с банковской карты заявителя были списаны денежные средства, однако проездной билет не предоставлен.

В целях устранения указанных нарушений прокуратурой в адрес генерального директора АО «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» направлена информация о нарушении прав пассажира, по результатам рассмотрения которой заявителю возвращены денежные средства.

По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры

Последние новости
Роспотребнадзор – о контроле молочной продукции
Управление Роспотребнадзора по городу Москве отчиталось за второй квартал текущего года о мероприятиях и результатах работы [»]
Филимоновский МКК – номинант конкурса
Региональное отделение Объединения потребителей России в Красноярском крае, которое возглавляет общественный деятель [»]
Редакция АИП ОСОКА обратилась в «Пятёрочку»
Редакция АИП ОСОКА начала серию официальных обращений в контрольные, надзорные органы, объединения предпринимателей [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов